Условия гарантии

1. Общие положения

Производитель ТМ «Tandem», поддерживает следующие гарантийные обязательства, относительно паркетной продукции: гарантия 10 лет на целостность структуры паркетной доски. Относительно паркетной продукции ТМ «Tandem» изготовленной с применением масляного защитного покрытия, гарантийные обязательства распространяются исключительно на целостность конструкции. Поскольку скорость износа масляного покрытия и как следствие необходимость проведения обновительных работ, зависит исключительно от интенсивности эксплуатации и не может быть определена заблаговременно. Эта гарантия распространяется на паркет, приобретенный конечным потребителем (Покупателем). Предназначен для использования в собственном жилом доме, квартире, в коммерческих непроизводственных помещениях. Она не распространяется в случае монтажа паркета не специалистами (лицами, которые не имеют соответствующего разрешения, или профильной учебы и т. п.), и/или не специалистами Поставщика. По условиям данной гарантии Поставщик обязывается заменить, или отремонтировать паркет, в соответствии со следующими условиями и ограничениями.

2. Гарантия 10 лет на структурную целостность

Гарантия на структурную целостность значит, что форма и размеры паркета останутся неизменными в течение всего срока действия гарантии при соблюдении всех необходимых мер из транспортировки, хранения, заключении, эксплуатации и присмотра, приведенных в дополнении №3 к Договору. Дерево — природный материал, а потому он продолжает расширяться или сжиматься при переходе между отопительным и летним сезонами. Даже в установленных должным образом паркетных полах могут появляться небольшие зазоры между планками на протяжении года. Гарантия не распространяется на появление зазоров такого рода. Для их предотвращения поддерживайте на определенном уровне относительную влажность внутри помещения (в пределах 40 … 65% для многослойной паркетной доски). Используйте увлажнитель или кондиционер воздуха.

3. Исключения и ограничения по условиям Гарантии

Гарантия действительна только относительно конечного покупателя Товара. При требовании Покупателем выполнения гарантии, Поставщик (Производитель) оставляет за собой право проводить обзор полов и изымать образцы для проведения экспертизы на установление причин, которые вызывали рекламацию, и их соответствие условиям Гарантии.

4. Гарантия на покрытие не распространяется

1) На вмятины, царапины и другие повреждения паркета, которые возникли в результате установления. При небрежном отношении, или несистематическим присмотром. Появившиеся в результате действия острых предметов, высоких каблуков, или животных. Из-за ненормального влияния химических веществ, песка и других абразивов, прямого солнечного света, или тепла. Повреждений от ударов, а также огня, воды и повышенной влажности.
2) На износ масляного покрытия в результате влияния мелких камешков, песка и других абразивов. В случае эксплуатации паркета с нарушением рекомендованных правил и режимов. При экстремальных условиях окружающей среды в сочетании с недостатком профилактических мер, или неподобающей защиты.
3) На натуральные характеристики древесины в виде вариации цвета волокон древесины. Цветных минеральных прожилок и сучков не рассматриваются как дефекты.
4) На выцветание (постепенная потеря цвета) покрытия как результат естественной реакции древесины.. На солнечный свет не рассматривается как дефект.
5) На снижение блеска покрытия не рассматривается как износ поверхности.

5. Порядок выставления рекламации

Внимание! Оценка качества продукции должна проводиться при естественном освещении. Претензии относительно качества продукта принимаются только к непосредственному монтажу паркета, за исключением тех случаев, когда заводской дефект проявился впоследствии. Дефект Товара считается видимым, если он заметен на полу из высоты человеческого роста при нормальном дневном освещении.

Укладчик полов, сообща с Покупателем, несут ответственность за окончательное принятие паркета по качеству. Товар считается принятым укладчиком/Покупателем по качеству при первом ее закреплении. После установки паркет уже не может быть предъявлен Покупателем к замене, по условиям этой Гарантии через наличие в нем заводских дефектов, или, как несоответственно заявленному сорту.

При признании рекламации обоснованным Поставщик оставляет за собой единоличное право на определение способа устранения дефектов. Это может быть ремонт, повторное нанесение покрытия или возмещение расходов на устранение данного дефекта. Замена бракованного продукта или полное возмещение стоимости его приобретения осуществляется только в случае. А именно если Поставщик оказался не в состоянии устранить дефекты после целесообразного числа попыток. Поставщик не возмещает стоимость работ или другие потери и расходы, которые возникли в результате дефектов, на которые распространяется эта Гарантия.

Любая попытка отремонтировать, возобновить или перешлифовать паркет к обзору представителя Поставщика и получения от него письменного разрешения на ремонтные работы аннулирует данную Гарантию.

Данная Гарантия является комплексной. Она действует вместо всех других гарантий, выраженных или припущенных, включая гарантии коммерческого качества продукта, соответствия своему назначению, долговечности и пригодности. Данная гарантия не распространяется, ни на какие другие виды непрямого, непредвиденного или дальнейшего убытка.

Для быстрого рассмотрения Вашей рекламации, Вам необходимо предоставить копию документа о приобретении паркета. Дату монтажа паркета и ведомости о компаниях или лицах, которые монтировали паркет.  Также максимально обстоятельно описать все выявленные дефекты.

Поставщик оставляет за собой право требовать дополнительную информацию для установления обоснованности данной рекламации. Послать для инспекции своего представителя или независимого инспектора. На основании проведенного расследования Поставщик в месячный срок обязан дать обоснованный ответ на рекламацию.

×